ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 62
г. Каменск-Уральский
ул. Калинина, д.12
+7 (3439) 30-67-91
dou62_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 62
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
21
января
2017

Наличие у образовательной организации зданий, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности:

Здание детского сада

Общая площадь - 989 кв. м  

Год постройки - 1963
 Материал постройки - кирпич
 Форма собственности - Оперативное управление
 Тип проекта здания - Типовой
 Предназначение - Специально для ДОУ 

 
Образовательная организация осуществляет образовательную деятельность по месту нахождения:
улица Калинина, дом 12, г. Каменск-Уральский, Свердловская область, Россия, 623408.

Земельный участок

Общая площадь территории Детского сада 5196 кв.м, количество площадок 5.

На территории Детского сада расположены зоны для прогулок, оборудованные  теневыми навесами (верандами). Территория оснащена спортивно-игровым оборудованием, соответствующим возрастным особенностям детей, что обеспечивает безопасные условия для спортивных, подвижных игр на участках. Наличие огорода и цветника дает возможность проведению природоведческой деятельности.

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания:

Групповые помещения

В детском саду предметно - развивающая среда в группах создана в соответствии со следующими принципами:

- последовательное изменение предметно-игровой среды в соответствии с возрастом детей;

- направленность на развитие ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями, создание положительных отношений между детьми;

- учет половых особенностей и предпочтений детей;

- стимулирование творческих замыслов детей, индивидуальных творческих проявлений. 

Виды деятельности

Оборудование

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе различных видов деятельности

2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

3. Самостоятельная деятельность детей.

4. Индивидуальнаяи работа.

Экологический центр со сменными сезонными материалами, стенды «Уголок природы и погоды», календарь, познавательная литература о природе, дидактические игры; различные комнатные растения, природный материал (шишки, листья, семена, песок), оборудование для труда в природном уголке.

(со средней группы) материалы и приборы для детского экспериментирования, познавательная литература; настольно-печатные игры по ОБЖ.

Национальные ценности и традиции: (средняя, старшая, подготовительная группы): материалы для ознакомления с историей, культурой, бытом родного края, России, и народов мира; карты, глобусы, энциклопедии, познавательная литература; книги о жизни людей в древности, сказки и былины,  тематический  материал; коллекции  уральских камней;  Российская символика (герб, флаг); иллюстративный и наглядный материал для ознакомления с предметами прикладного искусства, живописи, скульптуры, графики;

Центр искусства:

- оборудование для самостоятельной изобразительной деятельности: карандаши, краски, трафареты, шаблоны, мелки, цветная бумага, альбомы для рисования и изготовления поделок, оборудование для аппликации, альбомы с образцами художественных росписей, поделок и др.;

- материал для ручного труда;

-дидактические игры;

Центр грамотности: дидактические игры и пособия на развитие связной речи и звуковой культуры речи; наглядный материал; созданы условия для самостоятельного ознакомления детей с художественной литературой. Художественная литература подобрана в соответствии с возрастом детей. Организуются тематические выставки книг, детей знакомят с портретами писателей и поэтов.

Центр интеллектуальных и математических игр: (со средней группы) дидактические игры на формирование и развитие способностей видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости; наглядный и счетный материал, занимательные и познавательные книги - головоломки, задачники; наборы геометрических фигур, модели часов для закрепления временных представлений, палочки Кюизнера, блоки Дьенеша, счетные палочки, цифры.

Центр сенсорного развития: (младший возраст) шнуровки, пирамидки, застежки, вкладыши, мозаики различного вида и размера, логические кубики, дидактические игры на восприятие, классификацию, сенсорные эталоны (цвета, формы, величины); игры и игрушки на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, дидактические столы.

Центр конструирования: Конструкторы деревянные настольные и напольные для конструирования, другие конструкторы различных видов и размеров (пластмассовые, деревянные, металлические), мелкие игрушки, машинки и др. материал для обыгрывания построек, схемы для самостоятельного конструирования.

Двигательный центр : оборудование для организации самостоятельной двигательной активности детей, развития меткости, ловкости, координации движений и других физических качеств; оснащен традиционным и нетрадиционным физкультурным оборудованием; оборудование для оздоровительных и закаливающих мероприятий; имеется спортивный инвентарь для физической активности детей на участке.

Центр музыкально-театральный: различные виды театров; оборудование для разыгрывания сценок и спектаклей, организации игр-драматизаций; музыкальные инструменты.

В младшей группе элементы костюмов для ряженья.

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты для организации сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и интересами детей.

Центр ОБЖ:

В группах есть уголки дорожного движения, где дети закрепляют знания о правилах дорожного движения и обыгрывают различные ситуации.

В микрометодкабинетах групп сосредоточены:

- методическая литература и методические пособия по содержанию психолого-педагогической работы

 - иллюстративно-наглядный, дидактический, демонстрационный и раздаточный материал образовательным областям

- технические средства обучения: магнитофон, аудиокассеты;

- рабочая документация;

- информационный материал по работе с родителями.

 

Помещения детского сада для организации педагогического процесса

 

Виды деятельности

Оборудование

 Музыкальный  и  спортивный зал 

1. Психолого-педагогическая работа по освоению образовательной области «Музыка»

2. Праздники, развлечения

3.Утренняя гимнастика

4. Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность

5. Психолого-педагогическая работа по освоению образовательной области «Физическая культура»

6. Спортивные досуги

7. Утренняя гимнастика

Музыкальное оборудование: пианино, музыкальный центр, наборы детских музыкальных инструментов, (аккордеон, металлофоны, погремушки, бубны, ложки)

Физкультурное оборудование:  шведская  стенка, стойки для баскетбола, канат, мишени, обручи, гимнастические палки, маты, объемные модули, мячи разного диаметра, мячи прыгуны, скакалки, ребристые доски, стойки  для подлезания, ориентиры, кольцебросы, мешочки с песком, гимнастические скамейки, самокаты и т.д. Атрибуты для проведения утренней гимнастики и подвижных игр: маски, флажки, ленточки, платочки  и т.д.

Спортивные тренажёры: бегущая дорожка, твисты, велотренажёр, бегущий по волнам, батуты

Методическая  литература, пособия;

Рабочая документация

 Кабинет музыкального руководителя

Кукольный театр, маски и костюмы для инсценировок, ширма для театра, нотный и демонстрационный материал, методическая литература, конспекты  праздников и развлечений, аудио и видео кассеты, DVD –диски.

Методическая литература, пособия;

Рабочая документация.

 Кабинет минимузея

1. Индивидуальные и подгрупповые занятия

2. Консультации для педагогов

Зеркало, шкаф для пособий, стол и стулья детские, стол и стулья взрослые; дидактические игры, игрушки и пособия по темам выставки.

Демонстрационный и раздаточный материал, материал, энциклопедии, плакаты, поделки в соответствии с темой выставки.

Методическая, справочная и познавательная литература, фильмы и презентации по темам.

 Кабинет педагога-психолога/учителя-логопеда

1. Индивидуальные занятия

2. Диагностика детей

 3. Консультации для родителей и педагогов

Мебельная стенка для пособий, стол письменный, стул взрослый, стол детский, стулья детские, дидактические игры и методические пособия по разделам:

·    Развитие эмоционально-волевой сферы

·    Развитие моторики

·    Формирование самосознания и самооценки

·    Формирование межличностных отношений

·    Подготовка к школе

·    Раннее выявление и преодоление недостатков в развитии устной речи детей дошкольного возраста

·    Предоставление логопедических услуг  

Методическая и справочная литература, наглядные пособия; рабочая документация педагога-психолога; материалы для работы с родителями и педагогами.

Материалы для диагностики

 

 Методический кабинет/

Библиотека

Виды деятельности с педагогами:

1.     Педагогические советы

2.     Деловые игры

3.     Семинары-практикумы

4.     Рабочие совещания

5.     Индивидуальные консультации

6.     Заседания аттестационной комиссии

7.     Заседания ПМПк детского сада

Выставки методической литературы и наглядно-дидактических пособий

Методический кабинет детского сада оснащен  необходимым программно-методическим обеспечением для реализации ФГОС ДО и образовательных программ, а также информационным и  дидактическим обеспечением, нормативно-правовые документы, литература по управлению. Демонстрационные материалы для психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей, дидактические игры и пособия. Оформлена подписка на периодическую  и учебно-методическую литературу («Управление ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Старший воспитатель» «Мой профсоюз», «Добрая дорога детства»). Для организации образовательного процесса и в ходе управленческой деятельности педагогами и администрацией детского сада активно используются современные информационные технологии, компьютерная техника и оборудование. В детском саду имеется 4 компьютера, три из которых поключено к сети интернет.

Библиотека детской художественной литературы, познавательная литература (учебно-методическая литература - 475 экз., справочная - 190 экз., детская художественная - 340 экз.), портреты детских писателей и др.

Методический кабинет оснащён стульями и столами для педагогов, информационными стендами, шкафами для хранения методических пособий и дидактического материала. В кабинете оборудовано рабочее место заместителя заведующего по ВМР (ноутбук, принтер-сканер-копир).

.

Условия питания  воспитанников:

В детском саду организовано 3-х разовое сбалансированное питание, организовано щадящее (диетическое) питание. Ежедневно дети получают витаминизированные хлебобулочные изделия, напитки из цитрусовых, соки, фрукты, проводится витаминизация пищи пищевой аскорбиновой кислотой. Осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей, составляется индивидуальное меню для детей с пищевой аллергией (на основании справки врача, заявления родителя, составляется приложение к родительскому договору, в котором согласовывается замена продуктов).  Для организации сбалансированного питания имеется оборудованный пищеблок с полным технологическим циклом, в том числе: овощной цех (первичной обработки овощей), мясо-рыбный цех, моечная кухонной посуды, складские помещения. Организация питания детей в Детском саде осуществляется его штатным персоналом.Различные мероприятия по организации и повышению качества питания проводятся со всеми участниками воспитательно-образовательного процесса - с сотрудниками, родителями и, конечно, с детьми. Питание детей организовано с учетом следующих принципов: - сбалансированность; - рациональность; - строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд; - выполнение среднесуточных норм; - учет мнения детей, родителей, сотрудников. Охват организованным питанием соответствует требуемым нормам: 3-х разовое питание при 12-часовом пребывании детей. Ведется административный контроль за соблюдением норм питания. Примерное десятидневное меню согласовано с Роспотребнадзором. При составлении меню, которое утверждается руководителем детского сада, учитываются нормы питания на каждого ребенка.

Имеется оборудованный пищеблок с полным технологическим циклом, в том числе:  цех сырой продукции,  цех готовой продукции, моечная кухонной посуды, складские помещения. Организация питания детей в Детском саде осуществляется его штатным персоналом. Пищеблок оснащен достаточным количеством технологического, холодильного и весоизмерительного оборудования. Имеется 1 плита для приготовления пищи, жарочный шкаф, протирочная машина, два электропривода, электрокипятильник, водонагреватель, весы, кухонный и столовый инвентарь.   На пищеблоке установлены 3 холодильника для хранения пищевых продуктов и суточной пробы, в продуктовом складе – 1 морозильная камера для замороженных продуктов, 4 холодильника для хранения пищевых продуктов.

Во всех группах имеются буфетные комнаты, оснащенные в соответствии с требованиями СанПиН: имеется набор кухонной посуды, столовых принадлежностей.

В групповых помещениях выделены обеденные зоны для питания детей.

На вводе  холодного водоснабжения в здании Детского сада установлена ультафиолетовая система обеззараживания воды.

 Условия охраны здоровья  воспитанников:

Медицинский блок - 1

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинским персоналом ГБУЗ СО «Детская городская больница № 2 города Каменска-Уральского» (лицензия на осуществление медицинской деятельности от 20.11.2020г. № ЛО-66-01-006707) на основании договора об организации медицинского обслуживания в образовательном учреждении от 12.01.2015г. № 10-ОМО. 

Медицинский блок включает следующие помещения: медицинский кабинет,  процедурный кабинет, санитарная комната. Помещения медицинского блока, а также движимое имущество передано ГБУЗ СО «Детская городская больница № 2 города Каменска-Уральского» на основании договора безвозмездного пользования  имуществом от 19.10.2015г. № 139 по акту о передаче имущества в безвозмездное пользование. Медицинский блок оснащён необходимым оборудованием: весами, ростомером, спирометром, динамометром, стетоскопом, термометрами, тонометром, фонендоскопом, аптечками скорой помощи, холодильным оборудованием (1 шт.), водонагревателем, диспансерами для мыла и антисептика, для бумажных полотенец, процедурным и мунипуляционным столиками, шкафами для хранения медикаментов и медицинских документов, медицинскими кушетками (2 шт.), бактерицидными лампами, биксами для аварии крови и для стирилизации, термоконтейнером, шинами. 

Спортивная площадка - 1

Спортивная площадка оборудована ямой для прыжков, скамья для развития координация, стойка для баскетюола, лесенка для лазания.

Прогулочные площадки - 5

Прогулочные площадки оборудованы верандами, песочницами с песком, малыми игровыми формами.

 Прачечная - 1

Помещение прачечной оборудовано 3 автоматическими стиральными машинами, имеется 2 водонагревателя. В гладильной расположен сушильный шкаф и специально оборудованный в соответствии с требованиями пожарной безопасности гладильный стол и современный паровой утюг.

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

 Детский сад подключен к сети Интернет, имеет свой сайт. Количество компьютеров в детском саду - 7. Количество компьютеров, доступных для использования детьми - 0. Количество компьютеров, подключенных к сети интернет - 7.

Электронные образовательные ресурсы,  к которым обеспечивается доступ обучающихся:

 Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

Собственные электронные и информационные ресурсы не используются.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не используются.

15
января
2021

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области №68 от 03.07.2019 г.

План мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов муниципальных объектов и предоставляемых услуг

Инструкция по оказанию необходимой помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детском саду № 62"

Правила этикета при общении с инвалидами работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 62"

Положение о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 62» 

Приказ об утверждении Положения о порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад № 62"

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В детском саду нет специальных условий для обучения инвалидов (в 2022 году в детском саду нет детей-инвалидов).

Специальные условия для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания:

Групповые помещения

В детском саду предметно - развивающая среда в группах создана в соответствии со следующими принципами:

- последовательное изменение предметно-игровой среды в соответствии с возрастом детей;

- направленность на развитие ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями, создание положительных отношений между детьми;

- учет половых особенностей и предпочтений детей;

- стимулирование творческих замыслов детей, индивидуальных творческих проявлений. 

Виды деятельности

Оборудование

1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе различных видов деятельности

2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

3. Самостоятельная деятельность детей.

4. Индивидуальнаяи работа.

Экологический центр со сменными сезонными материалами, стенды «Уголок природы и погоды», календарь, познавательная литература о природе, дидактические игры; различные комнатные растения, природный материал (шишки, листья, семена, песок), оборудование для труда в природном уголке.

(со средней группы) материалы и приборы для детского экспериментирования, познавательная литература; настольно-печатные игры по ОБЖ.

Национальные ценности и традиции: (средняя, старшая, подготовительная группы): материалы для ознакомления с историей, культурой, бытом родного края, России, и народов мира; карты, глобусы, энциклопедии, познавательная литература; книги о жизни людей в древности, сказки и былины,  тематический  материал; коллекции  уральских камней;  Российская символика (герб, флаг); иллюстративный и наглядный материал для ознакомления с предметами прикладного искусства, живописи, скульптуры, графики;

Центр искусства:

оборудование для самостоятельной изобразительной деятельности: карандаши, краски, трафареты, шаблоны, мелки, цветная бумага, альбомы для рисования и изготовления поделок, оборудование для аппликации, альбомы с образцами художественных росписей, поделок и др.;

- материал для ручного труда;

-дидактические игры;

Центр грамотности: дидактические игры и пособия на развитие связной речи и звуковой культуры речи; наглядный материал; созданы условия для самостоятельного ознакомления детей с художественной литературой. Художественная литература подобрана в соответствии с возрастом детей. Организуются тематические выставки книг, детей знакомят с портретами писателей и поэтов.

Центр интеллектуальных и математических игр: (со средней группы) дидактические игры на формирование и развитие способностей видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости; наглядный и счетный материал, занимательные и познавательные книги - головоломки, задачники; наборы геометрических фигур, модели часов для закрепления временных представлений, палочки Кюизнера, блоки Дьенеша, счетные палочки, цифры.

Центр сенсорного развития: (младший возраст) шнуровки, пирамидки, застежки, вкладыши, мозаики различного вида и размера, логические кубики, дидактические игры на восприятие, классификацию, сенсорные эталоны (цвета, формы, величины); игры и игрушки на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, дидактические столы.

Центр конструирования: Конструкторы деревянные настольные и напольные для конструирования, другие конструкторы различных видов и размеров (пластмассовые, деревянные, металлические), мелкие игрушки, машинки и др. материал для обыгрывания построек, схемы для самостоятельного конструирования.

Двигательный центр : оборудование для организации самостоятельной двигательной активности детей, развития меткости, ловкости, координации движений и других физических качеств; оснащен традиционным и нетрадиционным физкультурным оборудованием; оборудование для оздоровительных и закаливающих мероприятий; имеется спортивный инвентарь для физической активности детей на участке.

Центр музыкально-театральный: различные виды театров; оборудование для разыгрывания сценок и спектаклей, организации игр-драматизаций; музыкальные инструменты.

В младшей группе элементы костюмов для ряженья.

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты для организации сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и интересами детей.

Центр ОБЖ:

В группах есть уголки дорожного движения, где дети закрепляют знания о правилах дорожного движения и обыгрывают различные ситуации.

В микрометодкабинетах групп сосредоточены:

- методическая литература и методические пособия по содержанию психолого-педагогической работы

 - иллюстративно-наглядный, дидактический, демонстрационный и раздаточный материал образовательным областям

- технические средства обучения: магнитофон, аудиокассеты;

- рабочая документация;

- информационный материал по работе с родителями.

Помещения детского сада для организации педагогического процесса

 

Виды деятельности

Оборудование

 Музыкальный  и  спортивный зал 

1. Психолого-педагогическая работа по освоению образовательной области «Музыка»

2. Праздники, развлечения

3.Утренняя гимнастика

4. Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность

5. Психолого-педагогическая работа по освоению образовательной области «Физическая культура»

6. Спортивные досуги

7. Утренняя гимнастика

Музыкальное оборудование: пианино, музыкальный центр, наборы детских музыкальных инструментов, (аккордеон, металлофоны, погремушки, бубны, ложки)

Физкультурное оборудование:  шведская  стенка, стойки для баскетбола, канат, мишени, обручи, гимнастические палки, маты, объемные модули, мячи разного диаметра, мячи прыгуны, скакалки, ребристые доски, стойки  для подлезания, ориентиры, кольцебросы, мешочки с песком, гимнастические скамейки, самокаты и т.д. Атрибуты для проведения утренней гимнастики и подвижных игр: маски, флажки, ленточки, платочки  и т.д.

Спортивные тренажёры: бегущая дорожка, твисты, велотренажёр, бегущий по волнам, батуты

Методическая  литература, пособия;

Рабочая документация

 Кабинет музыкального руководителя

Кукольный театр, маски и костюмы для инсценировок, ширма для театра, нотный и демонстрационный материал, методическая литература, конспекты  праздников и развлечений, аудио и видео кассеты, DVD –диски.

Методическая литература, пособия;

Рабочая документация.

 Кабинет минимузея

1. Индивидуальные и подгрупповые занятия

2. Консультации для педагогов

Зеркало, шкаф для пособий, стол и стулья детские, стол и стулья взрослые; дидактические игры, игрушки и пособия по темам выставки.

Демонстрационный и раздаточный материал, материал, энциклопедии, плакаты, поделки в соответствии с темой выставки.

Методическая, справочная и познавательная литература, фильмы и презентации по темам.

 Кабинет педагога-психолога/учителя-логопеда

1. Индивидуальные занятия

2. Диагностика детей

 3. Консультации для родителей и педагогов

Мебельная стенка для пособий, стол письменный, стул взрослый, стол детский, стулья детские, дидактические игры и методические пособия по разделам:

·    Развитие эмоционально-волевой сферы

·    Развитие моторики

·    Формирование самосознания и самооценки

·    Формирование межличностных отношений

·    Подготовка к школе

·    Раннее выявление и преодоление недостатков в развитии устной речи детей дошкольного возраста

·    Предоставление логопедических услуг  

Методическая и справочная литература, наглядные пособия; рабочая документация педагога-психолога; материалы для работы с родителями и педагогами.

Материалы для диагностики

 Методический кабинет/

Библиотека

Виды деятельности с педагогами:

1.     Педагогические советы

2.     Деловые игры

3.     Семинары-практикумы

4.     Рабочие совещания

5.     Индивидуальные консультации

6.     Заседания аттестационной комиссии

7.     Заседания ПМПк детского сада

Выставки методической литературы и наглядно-дидактических пособий

Методический кабинет детского сада оснащен  необходимым программно-методическим обеспечением для реализации ФГОС ДО и образовательных программ, а также информационным и  дидактическим обеспечением, нормативно-правовые документы, литература по управлению. Демонстрационные материалы для психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей, дидактические игры и пособия. Оформлена подписка на периодическую  и учебно-методическую литературу («Управление ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Старший воспитатель» «Мой профсоюз», «Добрая дорога детства»). Для организации образовательного процесса и в ходе управленческой деятельности педагогами и администрацией детского сада активно используются современные информационные технологии, компьютерная техника и оборудование. В детском саду имеется 4 компьютера, три из которых поключено к сети интернет.

Библиотека детской художественной литературы, познавательная литература (учебно-методическая литература - 475 экз., справочная - 190 экз., детская художественная - 340 экз.), портреты детских писателей и др.

Методический кабинет оснащён стульями и столами для педагогов, информационными стендами, шкафами для хранения методических пособий и дидактического материала. В кабинете оборудовано рабочее место заместителя заведующего по ВМР (ноутбук, принтер-сканер-копир).

.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:

·  Центральный вход в здание оборудован пандусом, двусторонними поручнями  (левое крыло);

·  Основная информация дублируется рельефно-точечным шрифтом Брайля;

·  Здание оборудовано кнопкой вызова персонала;

·  Имеется контрастная маркировка края ступени.

Специальные условия питания и охраны здоровья:

Условия питания и охрана здоровья обеспечиваются на общих условиях для всех воспитанников детского сада.

Условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

- специально оборудованные учебные кабинеты: отсутствуют;

- объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют;

- библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют;

- объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют;

- средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют;

- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,  приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:       

В детском саду обеспечен доступ к сети «Интернет» через Wi-Fi-роутеры. В наличии стационарные компьютеры, ноутбуки и МФУ. Детский сад имеет свой сайт. На главной странице сайта имеется версия для слабовидящих. В детском саду нет компьютеров и ноутбуков с выходом в интернет, доступных для использования детьми.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

В детском саду нет общежития и интерната.

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 62».