МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 62
|
|
---|
Наличие у образовательной организации зданий, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности:
Здание детского сада
Общая площадь - 989 кв. м Год постройки - 1963 |
Земельный участок
Общая площадь территории Детского сада 5196 кв.м, количество площадок 5. На территории Детского сада расположены зоны для прогулок, оборудованные теневыми навесами (верандами). Территория оснащена спортивно-игровым оборудованием, соответствующим возрастным особенностям детей, что обеспечивает безопасные условия для спортивных, подвижных игр на участках. Наличие огорода и цветника дает возможность проведению природоведческой деятельности. |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания:
Групповые помещения
В детском саду предметно - развивающая среда в группах создана в соответствии со следующими принципами:
- последовательное изменение предметно-игровой среды в соответствии с возрастом детей;
- направленность на развитие ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями, создание положительных отношений между детьми;
- учет половых особенностей и предпочтений детей;
- стимулирование творческих замыслов детей, индивидуальных творческих проявлений.
Виды деятельности |
Оборудование |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе различных видов деятельности 2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов 3. Самостоятельная деятельность детей. 4. Индивидуальнаяи работа. |
Экологический центр со сменными сезонными материалами, стенды «Уголок природы и погоды», календарь, познавательная литература о природе, дидактические игры; различные комнатные растения, природный материал (шишки, листья, семена, песок), оборудование для труда в природном уголке. (со средней группы) материалы и приборы для детского экспериментирования, познавательная литература; настольно-печатные игры по ОБЖ. Национальные ценности и традиции: (средняя, старшая, подготовительная группы): материалы для ознакомления с историей, культурой, бытом родного края, России, и народов мира; карты, глобусы, энциклопедии, познавательная литература; книги о жизни людей в древности, сказки и былины, тематический материал; коллекции уральских камней; Российская символика (герб, флаг); иллюстративный и наглядный материал для ознакомления с предметами прикладного искусства, живописи, скульптуры, графики; Центр искусства: - оборудование для самостоятельной изобразительной деятельности: карандаши, краски, трафареты, шаблоны, мелки, цветная бумага, альбомы для рисования и изготовления поделок, оборудование для аппликации, альбомы с образцами художественных росписей, поделок и др.; - материал для ручного труда; -дидактические игры; Центр грамотности: дидактические игры и пособия на развитие связной речи и звуковой культуры речи; наглядный материал; созданы условия для самостоятельного ознакомления детей с художественной литературой. Художественная литература подобрана в соответствии с возрастом детей. Организуются тематические выставки книг, детей знакомят с портретами писателей и поэтов. Центр интеллектуальных и математических игр: (со средней группы) дидактические игры на формирование и развитие способностей видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости; наглядный и счетный материал, занимательные и познавательные книги - головоломки, задачники; наборы геометрических фигур, модели часов для закрепления временных представлений, палочки Кюизнера, блоки Дьенеша, счетные палочки, цифры. Центр сенсорного развития: (младший возраст) шнуровки, пирамидки, застежки, вкладыши, мозаики различного вида и размера, логические кубики, дидактические игры на восприятие, классификацию, сенсорные эталоны (цвета, формы, величины); игры и игрушки на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, дидактические столы. Центр конструирования: Конструкторы деревянные настольные и напольные для конструирования, другие конструкторы различных видов и размеров (пластмассовые, деревянные, металлические), мелкие игрушки, машинки и др. материал для обыгрывания построек, схемы для самостоятельного конструирования. Двигательный центр : оборудование для организации самостоятельной двигательной активности детей, развития меткости, ловкости, координации движений и других физических качеств; оснащен традиционным и нетрадиционным физкультурным оборудованием; оборудование для оздоровительных и закаливающих мероприятий; имеется спортивный инвентарь для физической активности детей на участке. Центр музыкально-театральный: различные виды театров; оборудование для разыгрывания сценок и спектаклей, организации игр-драматизаций; музыкальные инструменты. В младшей группе элементы костюмов для ряженья. Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты для организации сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и интересами детей. Центр ОБЖ: В группах есть уголки дорожного движения, где дети закрепляют знания о правилах дорожного движения и обыгрывают различные ситуации. В микрометодкабинетах групп сосредоточены: - методическая литература и методические пособия по содержанию психолого-педагогической работы - иллюстративно-наглядный, дидактический, демонстрационный и раздаточный материал образовательным областям - технические средства обучения: магнитофон, аудиокассеты; - рабочая документация; - информационный материал по работе с родителями. |
Помещения детского сада для организации педагогического процесса
Виды деятельности |
Оборудование |
Музыкальный и спортивный зал |
|
1. Психолого-педагогическая работа по освоению образовательной области «Музыка» 2. Праздники, развлечения 3.Утренняя гимнастика 4. Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность 5. Психолого-педагогическая работа по освоению образовательной области «Физическая культура» 6. Спортивные досуги 7. Утренняя гимнастика |
Музыкальное оборудование: пианино, музыкальный центр, наборы детских музыкальных инструментов, (аккордеон, металлофоны, погремушки, бубны, ложки) Физкультурное оборудование: шведская стенка, стойки для баскетбола, канат, мишени, обручи, гимнастические палки, маты, объемные модули, мячи разного диаметра, мячи прыгуны, скакалки, ребристые доски, стойки для подлезания, ориентиры, кольцебросы, мешочки с песком, гимнастические скамейки, самокаты и т.д. Атрибуты для проведения утренней гимнастики и подвижных игр: маски, флажки, ленточки, платочки и т.д. Спортивные тренажёры: бегущая дорожка, твисты, велотренажёр, бегущий по волнам, батуты Методическая литература, пособия; Рабочая документация |
Кабинет музыкального руководителя |
|
Кукольный театр, маски и костюмы для инсценировок, ширма для театра, нотный и демонстрационный материал, методическая литература, конспекты праздников и развлечений, аудио и видео кассеты, DVD –диски. Методическая литература, пособия; Рабочая документация. |
|
Кабинет минимузея |
|
1. Индивидуальные и подгрупповые занятия 2. Консультации для педагогов |
Зеркало, шкаф для пособий, стол и стулья детские, стол и стулья взрослые; дидактические игры, игрушки и пособия по темам выставки. Демонстрационный и раздаточный материал, материал, энциклопедии, плакаты, поделки в соответствии с темой выставки. Методическая, справочная и познавательная литература, фильмы и презентации по темам. |
Кабинет педагога-психолога/учителя-логопеда |
|
1. Индивидуальные занятия 2. Диагностика детей 3. Консультации для родителей и педагогов |
Мебельная стенка для пособий, стол письменный, стул взрослый, стол детский, стулья детские, дидактические игры и методические пособия по разделам: · Развитие эмоционально-волевой сферы · Развитие моторики · Формирование самосознания и самооценки · Формирование межличностных отношений · Подготовка к школе · Раннее выявление и преодоление недостатков в развитии устной речи детей дошкольного возраста · Предоставление логопедических услуг Методическая и справочная литература, наглядные пособия; рабочая документация педагога-психолога; материалы для работы с родителями и педагогами. Материалы для диагностики |
Методический кабинет/ Библиотека |
|
Виды деятельности с педагогами: 1. Педагогические советы 2. Деловые игры 3. Семинары-практикумы 4. Рабочие совещания 5. Индивидуальные консультации 6. Заседания аттестационной комиссии 7. Заседания ПМПк детского сада Выставки методической литературы и наглядно-дидактических пособий |
Методический кабинет детского сада оснащен необходимым программно-методическим обеспечением для реализации ФГОС ДО и образовательных программ, а также информационным и дидактическим обеспечением, нормативно-правовые документы, литература по управлению. Демонстрационные материалы для психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей, дидактические игры и пособия. Оформлена подписка на периодическую и учебно-методическую литературу («Управление ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Старший воспитатель» «Мой профсоюз», «Добрая дорога детства»). Для организации образовательного процесса и в ходе управленческой деятельности педагогами и администрацией детского сада активно используются современные информационные технологии, компьютерная техника и оборудование. В детском саду имеется 4 компьютера, три из которых поключено к сети интернет. Библиотека детской художественной литературы, познавательная литература (учебно-методическая литература - 475 экз., справочная - 190 экз., детская художественная - 340 экз.), портреты детских писателей и др. Методический кабинет оснащён стульями и столами для педагогов, информационными стендами, шкафами для хранения методических пособий и дидактического материала. В кабинете оборудовано рабочее место заместителя заведующего по ВМР (ноутбук, принтер-сканер-копир). . |
Условия питания воспитанников:
В детском саду организовано 3-х разовое сбалансированное питание, организовано щадящее (диетическое) питание. Ежедневно дети получают витаминизированные хлебобулочные изделия, напитки из цитрусовых, соки, фрукты, проводится витаминизация пищи пищевой аскорбиновой кислотой. Осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей, составляется индивидуальное меню для детей с пищевой аллергией (на основании справки врача, заявления родителя, составляется приложение к родительскому договору, в котором согласовывается замена продуктов). Для организации сбалансированного питания имеется оборудованный пищеблок с полным технологическим циклом, в том числе: овощной цех (первичной обработки овощей), мясо-рыбный цех, моечная кухонной посуды, складские помещения. Организация питания детей в Детском саде осуществляется его штатным персоналом.Различные мероприятия по организации и повышению качества питания проводятся со всеми участниками воспитательно-образовательного процесса - с сотрудниками, родителями и, конечно, с детьми. Питание детей организовано с учетом следующих принципов: - сбалансированность; - рациональность; - строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд; - выполнение среднесуточных норм; - учет мнения детей, родителей, сотрудников. Охват организованным питанием соответствует требуемым нормам: 3-х разовое питание при 12-часовом пребывании детей. Ведется административный контроль за соблюдением норм питания. Примерное десятидневное меню согласовано с Роспотребнадзором. При составлении меню, которое утверждается руководителем детского сада, учитываются нормы питания на каждого ребенка. Имеется оборудованный пищеблок с полным технологическим циклом, в том числе: цех сырой продукции, цех готовой продукции, моечная кухонной посуды, складские помещения. Организация питания детей в Детском саде осуществляется его штатным персоналом. Пищеблок оснащен достаточным количеством технологического, холодильного и весоизмерительного оборудования. Имеется 1 плита для приготовления пищи, жарочный шкаф, протирочная машина, два электропривода, электрокипятильник, водонагреватель, весы, кухонный и столовый инвентарь. На пищеблоке установлены 3 холодильника для хранения пищевых продуктов и суточной пробы, в продуктовом складе – 1 морозильная камера для замороженных продуктов, 4 холодильника для хранения пищевых продуктов. Во всех группах имеются буфетные комнаты, оснащенные в соответствии с требованиями СанПиН: имеется набор кухонной посуды, столовых принадлежностей. В групповых помещениях выделены обеденные зоны для питания детей. На вводе холодного водоснабжения в здании Детского сада установлена ультафиолетовая система обеззараживания воды. |
Условия охраны здоровья воспитанников:
Медицинский блок - 1 Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинским персоналом ГБУЗ СО «Детская городская больница № 2 города Каменска-Уральского» (лицензия на осуществление медицинской деятельности от 20.11.2020г. № ЛО-66-01-006707) на основании договора об организации медицинского обслуживания в образовательном учреждении от 12.01.2015г. № 10-ОМО. Медицинский блок включает следующие помещения: медицинский кабинет, процедурный кабинет, санитарная комната. Помещения медицинского блока, а также движимое имущество передано ГБУЗ СО «Детская городская больница № 2 города Каменска-Уральского» на основании договора безвозмездного пользования имуществом от 19.10.2015г. № 139 по акту о передаче имущества в безвозмездное пользование. Медицинский блок оснащён необходимым оборудованием: весами, ростомером, спирометром, динамометром, стетоскопом, термометрами, тонометром, фонендоскопом, аптечками скорой помощи, холодильным оборудованием (1 шт.), водонагревателем, диспансерами для мыла и антисептика, для бумажных полотенец, процедурным и мунипуляционным столиками, шкафами для хранения медикаментов и медицинских документов, медицинскими кушетками (2 шт.), бактерицидными лампами, биксами для аварии крови и для стирилизации, термоконтейнером, шинами. Спортивная площадка - 1 Спортивная площадка оборудована ямой для прыжков, скамья для развития координация, стойка для баскетюола, лесенка для лазания. Прогулочные площадки - 5 Прогулочные площадки оборудованы верандами, песочницами с песком, малыми игровыми формами. Прачечная - 1 Помещение прачечной оборудовано 3 автоматическими стиральными машинами, имеется 2 водонагревателя. В гладильной расположен сушильный шкаф и специально оборудованный в соответствии с требованиями пожарной безопасности гладильный стол и современный паровой утюг. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Детский сад подключен к сети Интернет, имеет свой сайт. Количество компьютеров в детском саду - 7. Количество компьютеров, доступных для использования детьми - 0. Количество компьютеров, подключенных к сети интернет - 7. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.
Собственные электронные и информационные ресурсы не используются. Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы не используются. |
15
января
2021
|
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области №68 от 03.07.2019 г.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В детском саду нет специальных условий для обучения инвалидов (в 2022 году в детском саду нет детей-инвалидов).
Специальные условия для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания:
Групповые помещения
В детском саду предметно - развивающая среда в группах создана в соответствии со следующими принципами:
- последовательное изменение предметно-игровой среды в соответствии с возрастом детей;
- направленность на развитие ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями, создание положительных отношений между детьми;
- учет половых особенностей и предпочтений детей;
- стимулирование творческих замыслов детей, индивидуальных творческих проявлений.
Виды деятельности |
Оборудование |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе различных видов деятельности 2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов 3. Самостоятельная деятельность детей. 4. Индивидуальнаяи работа. |
Экологический центр со сменными сезонными материалами, стенды «Уголок природы и погоды», календарь, познавательная литература о природе, дидактические игры; различные комнатные растения, природный материал (шишки, листья, семена, песок), оборудование для труда в природном уголке. (со средней группы) материалы и приборы для детского экспериментирования, познавательная литература; настольно-печатные игры по ОБЖ. Национальные ценности и традиции: (средняя, старшая, подготовительная группы): материалы для ознакомления с историей, культурой, бытом родного края, России, и народов мира; карты, глобусы, энциклопедии, познавательная литература; книги о жизни людей в древности, сказки и былины, тематический материал; коллекции уральских камней; Российская символика (герб, флаг); иллюстративный и наглядный материал для ознакомления с предметами прикладного искусства, живописи, скульптуры, графики; Центр искусства: - оборудование для самостоятельной изобразительной деятельности: карандаши, краски, трафареты, шаблоны, мелки, цветная бумага, альбомы для рисования и изготовления поделок, оборудование для аппликации, альбомы с образцами художественных росписей, поделок и др.; - материал для ручного труда; -дидактические игры; Центр грамотности: дидактические игры и пособия на развитие связной речи и звуковой культуры речи; наглядный материал; созданы условия для самостоятельного ознакомления детей с художественной литературой. Художественная литература подобрана в соответствии с возрастом детей. Организуются тематические выставки книг, детей знакомят с портретами писателей и поэтов. Центр интеллектуальных и математических игр: (со средней группы) дидактические игры на формирование и развитие способностей видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости; наглядный и счетный материал, занимательные и познавательные книги - головоломки, задачники; наборы геометрических фигур, модели часов для закрепления временных представлений, палочки Кюизнера, блоки Дьенеша, счетные палочки, цифры. Центр сенсорного развития: (младший возраст) шнуровки, пирамидки, застежки, вкладыши, мозаики различного вида и размера, логические кубики, дидактические игры на восприятие, классификацию, сенсорные эталоны (цвета, формы, величины); игры и игрушки на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, дидактические столы. Центр конструирования: Конструкторы деревянные настольные и напольные для конструирования, другие конструкторы различных видов и размеров (пластмассовые, деревянные, металлические), мелкие игрушки, машинки и др. материал для обыгрывания построек, схемы для самостоятельного конструирования. Двигательный центр : оборудование для организации самостоятельной двигательной активности детей, развития меткости, ловкости, координации движений и других физических качеств; оснащен традиционным и нетрадиционным физкультурным оборудованием; оборудование для оздоровительных и закаливающих мероприятий; имеется спортивный инвентарь для физической активности детей на участке. Центр музыкально-театральный: различные виды театров; оборудование для разыгрывания сценок и спектаклей, организации игр-драматизаций; музыкальные инструменты. В младшей группе элементы костюмов для ряженья. Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты для организации сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и интересами детей. Центр ОБЖ: В группах есть уголки дорожного движения, где дети закрепляют знания о правилах дорожного движения и обыгрывают различные ситуации. В микрометодкабинетах групп сосредоточены: - методическая литература и методические пособия по содержанию психолого-педагогической работы - иллюстративно-наглядный, дидактический, демонстрационный и раздаточный материал образовательным областям - технические средства обучения: магнитофон, аудиокассеты; - рабочая документация; - информационный материал по работе с родителями. |
Помещения детского сада для организации педагогического процесса
Виды деятельности |
Оборудование |
Музыкальный и спортивный зал |
|
1. Психолого-педагогическая работа по освоению образовательной области «Музыка» 2. Праздники, развлечения 3.Утренняя гимнастика 4. Индивидуальная и подгрупповая образовательная деятельность 5. Психолого-педагогическая работа по освоению образовательной области «Физическая культура» 6. Спортивные досуги 7. Утренняя гимнастика |
Музыкальное оборудование: пианино, музыкальный центр, наборы детских музыкальных инструментов, (аккордеон, металлофоны, погремушки, бубны, ложки) Физкультурное оборудование: шведская стенка, стойки для баскетбола, канат, мишени, обручи, гимнастические палки, маты, объемные модули, мячи разного диаметра, мячи прыгуны, скакалки, ребристые доски, стойки для подлезания, ориентиры, кольцебросы, мешочки с песком, гимнастические скамейки, самокаты и т.д. Атрибуты для проведения утренней гимнастики и подвижных игр: маски, флажки, ленточки, платочки и т.д. Спортивные тренажёры: бегущая дорожка, твисты, велотренажёр, бегущий по волнам, батуты Методическая литература, пособия; Рабочая документация |
Кабинет музыкального руководителя |
|
Кукольный театр, маски и костюмы для инсценировок, ширма для театра, нотный и демонстрационный материал, методическая литература, конспекты праздников и развлечений, аудио и видео кассеты, DVD –диски. Методическая литература, пособия; Рабочая документация. |
|
Кабинет минимузея |
|
1. Индивидуальные и подгрупповые занятия 2. Консультации для педагогов |
Зеркало, шкаф для пособий, стол и стулья детские, стол и стулья взрослые; дидактические игры, игрушки и пособия по темам выставки. Демонстрационный и раздаточный материал, материал, энциклопедии, плакаты, поделки в соответствии с темой выставки. Методическая, справочная и познавательная литература, фильмы и презентации по темам. |
Кабинет педагога-психолога/учителя-логопеда |
|
1. Индивидуальные занятия 2. Диагностика детей 3. Консультации для родителей и педагогов |
Мебельная стенка для пособий, стол письменный, стул взрослый, стол детский, стулья детские, дидактические игры и методические пособия по разделам: · Развитие эмоционально-волевой сферы · Развитие моторики · Формирование самосознания и самооценки · Формирование межличностных отношений · Подготовка к школе · Раннее выявление и преодоление недостатков в развитии устной речи детей дошкольного возраста · Предоставление логопедических услуг Методическая и справочная литература, наглядные пособия; рабочая документация педагога-психолога; материалы для работы с родителями и педагогами. Материалы для диагностики |
Методический кабинет/ Библиотека |
|
Виды деятельности с педагогами: 1. Педагогические советы 2. Деловые игры 3. Семинары-практикумы 4. Рабочие совещания 5. Индивидуальные консультации 6. Заседания аттестационной комиссии 7. Заседания ПМПк детского сада Выставки методической литературы и наглядно-дидактических пособий |
Методический кабинет детского сада оснащен необходимым программно-методическим обеспечением для реализации ФГОС ДО и образовательных программ, а также информационным и дидактическим обеспечением, нормативно-правовые документы, литература по управлению. Демонстрационные материалы для психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей, дидактические игры и пособия. Оформлена подписка на периодическую и учебно-методическую литературу («Управление ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Старший воспитатель» «Мой профсоюз», «Добрая дорога детства»). Для организации образовательного процесса и в ходе управленческой деятельности педагогами и администрацией детского сада активно используются современные информационные технологии, компьютерная техника и оборудование. В детском саду имеется 4 компьютера, три из которых поключено к сети интернет. Библиотека детской художественной литературы, познавательная литература (учебно-методическая литература - 475 экз., справочная - 190 экз., детская художественная - 340 экз.), портреты детских писателей и др. Методический кабинет оснащён стульями и столами для педагогов, информационными стендами, шкафами для хранения методических пособий и дидактического материала. В кабинете оборудовано рабочее место заместителя заведующего по ВМР (ноутбук, принтер-сканер-копир). . |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
· Центральный вход в здание оборудован пандусом, двусторонними поручнями (левое крыло);
· Основная информация дублируется рельефно-точечным шрифтом Брайля;
· Здание оборудовано кнопкой вызова персонала;
· Имеется контрастная маркировка края ступени.
Специальные условия питания и охраны здоровья:
Условия питания и охрана здоровья обеспечиваются на общих условиях для всех воспитанников детского сада.
Условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
- специально оборудованные учебные кабинеты: отсутствуют;
- объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют;
- библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют;
- объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют;
- средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют;
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В детском саду обеспечен доступ к сети «Интернет» через Wi-Fi-роутеры. В наличии стационарные компьютеры, ноутбуки и МФУ. Детский сад имеет свой сайт. На главной странице сайта имеется версия для слабовидящих. В детском саду нет компьютеров и ноутбуков с выходом в интернет, доступных для использования детьми.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
В детском саду нет общежития и интерната.